выставка Ижевск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметологическое оборудование в Ижевске

Косметологическое оборудование

Новичкам салонного бизнеса бывает очень трудно определиться с выбором косметологического оборудования. Сегодня оборудование для салона красоты в Ижевске предлагают десятки компаний-поставщиков, среди которых есть крупные с именем, и совсем неизвестные, только что появившиеся на рынке. Одни представляют широкую линейку разнообразных брендов, другие - специализируются на чем-то одном. Как сделать правильный выбор?

Для этого необходимо сначала определиться, что именно вы будете искать – для этого нужно, прежде всего, знать какие салонные услуги пользуются спросом, для чего придется ознакомиться с прессой и сайтами для профессионалов салонного бизнеса.

Затем нужно узнать какие предложения у ваших ближайших конкурентов – пройтись по соседним салонам красоты, посмотреть, какие они предлагают услуги, а затем постараться предоставить своим клиентам подобные услуги, но в более качественном исполнении за счет выбора более эффективного салонного оборудования.

Кроме того, владельцам салонного бизнеса очень полезно побывать на отраслевых выставках, где представлены всевозможные виды оборудования от различных поставщиков, поговорить с менеджерами различных марок, собрать буклеты и прайс-листы, просмотреть демонстрацию различных процедур, выполняемых на нужном оборудовании.

Еще один беспроигрышный вариант – перед выбором оборудования посетить виртуальную выставку Cosmo-Expo Ижевск, которая работает круглосуточно, и где есть обзоры оборудования, новости компаний-поставщиков, а главное – система подсказок. Не стесняйтесь задавать вопросы онлайн-консультантам выставки CosmoExpo, ответ придет по электронной почте довольно быстро.

Не забывайте также, что в дистанционном курсе «Как открыть салон красоты» есть целых два подробных тома – как выбирать оборудование салона красоты и как выбирать профессиональную косметику. Там эта тема разобрана до мелочей.

Проанализировав разведданые, можно приступать собственно к поиску вариантов комплектации салона оборудованием, для этого:
  • Постарайтесь побывать на отраслевых выставках, где представлены всевозможные виды оборудования от различных поставщиков, поговорите с менеджерами различных марок, постойте рядом с другими посетителями выставки, когда они задают вопросы - часто они спрашивают у представителей торговых марок то, что вам не пришло бы в голову спросить. Соберите буклеты и прайс-листы, просмотрите демонстрацию различных процедур, выполняемых на нужном вам оборудовании. Ходите везде с блокнотиком, и помечайте самое важное, что услышали.
  • Если ближайшая выставка будет не скоро, есть виртуальная выставка Cosmo-Expo, которая работает круглосуточно, и где есть обзоры оборудования, новости компаний-поставщиков, а главное – система подсказок. В частности, тематические экскурсии, представляющие собой обзоры на заданную тему, например про парикмахерское оборудование, RF-аппараты, аппараты для прессотерапии, лазерные аппараты и т.п. Не стесняйтесь задать вопрос онлайн-консультанту выставки Cosmo-Expo, ответ приходит по электронной почте довольно быстро.
  • Просмотреть сайты поставщиков - история достаточно долгая, тем более что не все из них дружат с Интернетом, и регулярно обновляют свои сайты. Скорее всего, в результате придется звонить по контактным данным и «выпытывать» у менеджеров нужную информацию по стоимости и наличию подходящих для вас вариантов комплектации.
Выбор вариантов

Во время поиска вариантов комплектации не спешите с покупкой конкретного оборудования. Менеджеры по продажам будут вас торопить, говорить что остался последний экземпляр, давать «уникальные скидки», и нести любую чушь, чтобы вы побыстрее потянулись за кошельком. Однако поспешные поступки часто оборачиваются потерями, разве вы это не знаете? Выбор лучше делать с холодной головой, взвесив все за и против в спокойной домашней обстановке. Особенно это важно при покупке дорого оборудования, которое должно приносить деньги, а не стоять в итоге пылесборником. При окончательном выборе следует учесть следующее:
  • Соответствует ли данный вариант концепции вашего салона, предлагаемым услугам, количеству рабочих мест. И, конечно же – уровню салона, покупательской способности и менталитету клиентов.
  • Сочетается ли выбираемое оборудование с другим, уже используемом в салоне, или запланированным к покупке. Например, выбирая оборудование для коррекции фигуры, мало купить аппарат для миостимуляции, без оборудования для лимфодренажа для достижения результатов не обойтись. Сочетание методик, направленных на решение определенных эстетических проблем клиентов салона, дает синергетический эффект, усиливая результат, что напрямую сказывается не только на степени удовлетворенности клиентов, но и на увеличении выручки за счет введения в прайс-лист салона комплексных программ. И наоборот, бывают случаи когда владельцы салонного бизнеса приобретают аппараты с противоречащими и мешающими друг другу технологиями, по сути подрывая свой бизнес.
  • Эргономично ли оборудование? Не создает ли оно неудобства для сотрудников и клиентов? Например, одинаково плохо для бизнеса, если крупный по габаритам клиент салона не помещается на кушетке или в парикмахерском кресле, рассчитанном разве что на худенького китайца, либо при работе у специалиста затекает спина, а значит к концу рабочей смены о высоком качестве салонных услуг можно забыть.
  • Предоставляется ли сервисное обслуживание? Любое оборудование может сломаться. И если у поставщика нет сервисной службы, то любая поломка грозит простоями и невозможностью обслуживать клиентов. Одно дело, если поставщик может отремонтировать оборудование за пару дней, другое дело, если запчасти надо будет ждать несколько месяцев. Если вообще техника подлежит ремонту.
  • Можно ли сэкономить при покупке? Да, у поставщиков бывают сезонные акции, поэтому одно и то же оборудование можно купить со скидкой вовсе не потому, что оно устарело или не пользуется спросом. Удивительно, но факт - какой-то системы в предоставлении скидок мы за много лет так и не обнаружили. Такое впечатление, что все это какие-то случайные маркетинговые акции, объявляемые просто потому, что так делают конкуренты. Поэтому грех не поискать спецпредложение о скидках и бонусах на сайтах поставщиков, а также на Бирже Скидок, где порой удается сэкономить существенные средства при покупке оборудования для салона красоты.
Вы познакомились с сокращенной версией алгоритма выбора оборудования для салона красоты.

Расширенную версию рекомендаций о том, как выбрать оборудование для салона красоты можно найти на сайте «Салон красоты под ключ», пройдя по этой ссылке.

Не забывайте о том, что в дистанционном курсе «Как открыть салон красоты» есть целых два подробных тома – как выбирать оборудование салона красоты и как выбирать профессиональную косметику. Там эта тема разобрана до мелочей.

Самый радикальный способ подбора оборудования для салона красоты – обратиться за помощью к консультантам, чтобы те помогли выбрать варианты комплектации. Этот метод зачастую отвергается из-за боязни, что консультанты будут навязывать то или иное оборудование, получая при этом откаты от поставщиков. Действительно, такая практика у некоторых «экспертов» отрасли имеет место быть. Однако в последнее время период «дикого капитализма» уходит, уступая место цивилизованным отношениям консультантам к своим заказчикам. И есть группы специалистов, действительно хорошо разбирающихся в оборудовании, и работающие в открытую. То есть, имеющие договоренности сразу с десятками поставщиков о небольшой комиссии от реализации оборудования, но не за счет покупателя, а за счет самого поставщика. При такой постановке вопроса консультант не заинтересован в том, чтобы «сосватать» заказчику неэффективное оборудование. Широкий выбор вариантов и знание рынка позволяет максимально удовлетворить запрос покупателя. Поэтому такой вариант поиска оборудования вновь становится популярным, потому что позволяет, по сути, объявить тендер на поставку определенного оборудования среди проверенных, надежных поставщиков, где они бьются между собой за заказ, опускаясь в цене. Уточните условия сотрудничества, написав письмо-заявку.




Публикации красивого бизнеса
Ижевска