выставка Ижевск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

В нашей профессии без вдохновения работать нельзя

Для меня источником вдохновения являются семинары и мастер-классы, некоторые группы в соцсетях, а также приятно удивило недавнее посещение отраслевой выставки.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Симонова, г. Ижевск.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные промо-семинары это здорово. На них понимаешь интересен ли тебе тот продукт который тебе предлагают в чем его особенности и на сколько сам поставщик владеет информацией о нем. Часто такие семинары проводят в обучающих школах. Эта хорошая возможность познакомиться с ней и возможно в будущем пройти там обучение.

2. Обучающие семинары и тренинги на мой взгляд самый лучший вид обучения. На нем преподаватель подскажет ошибки которые самому увидеть очень сложно. Более того именно они дают мне вдохновение работать, а в нашей профессии без вдохновения работать нельзя.

3. В моей практике был только один онлайн курс и прошел он, на мой взгляд, не удачно. Мы занимались один на один и преподаватель все время уделал только мне, но технику через экран монитора понять очень сложно. Неудачный опыт тоже опыт. Теперь я знаю что такой вид обучения мне не подходит.

4. Я смотрю обучающее видео очень мало. Если есть необходимость узнать, как делается тот или иной дизайн, для меня проще посмотреть мастер класс в фотографиях. Получается намного быстрее уловить суть, чем просматривать полностью видео.

5. Я живу не в большом городе и у нас, к сожалению, не бывает выставок. В этом году мне удалось посетить «Невские берега». Была на подобном мероприятии впервые и была приятно удивлена масштабом. Хотелось бы бывать на них чаще.

6. Ничего не читаю и не где не публикуюсь. В 2010 году покупала журнал «Ногтевой сервис», но потом там стало слишком много рекламы и я перестала его покупать.

7. Пользуюсь только контактом и инстаграммом. Все остальные социальные сети для меня темный лес. Больше всего мне нравятся группы где просто размещают фотографии красивых ногтей с интересными дизайнами. Смотрю их для вдохновения и сохраняю себе то что хотелось бы попробовать повторить. Очень нравиться группа «Моральная поддержка мастерам индустрии красоты». Посты там не пишу, но постоянно читаю. Становиться легче, когда понимаешь у всех примерно одни и те же проблемы, что ты не одинок.
Раньше я была подписана на различных именитых преподавателей, но отписалась от них по той причине, что хочется пройти все их курсы. Решила - чем меньше знаю, что скоро пройдет супер мега классный курс, тем лучше сплю, а не кусаю локти, думая как туда попасть.

8. Не пользуюсь мейлом. Информацию которую мне туда присылают в лучшем случае посмотрю через полгода. Самый простой способ связаться с поставщиком - написать ему в контакте.

25.12.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ижевска