выставка Ижевск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Только представьте - у косметолога золотые руки, светлая голова и... вазелин, минеральное масло

У меня получилось, что в качественной услуги первая роль у косметики, вторая роль у золотых рук и третья у светлой головы. Я не верю, что пишу это... Хочется посмотреть другие мнения!

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, врач косметолог, лазеротерапевт, директор косметологической клиники Код Красоты, г. Ижевск.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Сразу хочется написать, что результат процедуры определяют сочетание трех составляющих, указанных в вопросе - светлая голова косметолога, его золотые руки и качественные препараты! Но давайте порассуждаем, что будет с качеством процедуры, если убрать один  пункт - качественную косметику. Итак, у нас есть золотые руки, светлая голова и... вазелин, минеральное масло, в общем немного утрируя показываю, что нет «секретного ингредиента», нет достойной косметики. Нет и качественной услуги! Вот так вот, все, бриллиант будет без достойной оправы! Какая важная роль у качественной косметики, качественных препаратов! Получается, самое важное в удачной услуге качественная косметика или препараты? Рассуждаем дальше. У нас есть шикарные препараты, светлая голова, но вот руки, не то чтобы они совсем даже и не серебряные, ну не с того места, как говориться растут или еще вариант - рука «тяжелая». Какой большущий нюанс, когда руки не те у косметолога! Идем дальше. Мы имеем потрясающие препараты, прекрасные ручки косметолога, но теперь проблема с головой:)) Что можно сделать в этой ситуации? Первое - четкие инструкции, протоколы, второе, если необходимо то сделать такого косметолога исполнителем, т.е. клиент попадает к данному мастеру после консультации у светлой головы. Как вариант... У меня получилось, что в качественной услуги первая роль у качественной косметики, вторая роль у золотых рук и третья у светлой головы. Я не верю, что пишу это... Хочется посмотреть другие мнения!

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

В конце 2014 на фоне повышающихся курсов валюты запаниковали и мы. Учитывая, что в нашем обиходе есть косметика, закуп которой напрямую зависит от курса евро, нам было из-за чего волноваться. И до сих пор волнуемся... В общем буду краткой и скажу, что в поиске замены Неокутису, Мартидерму, Натур Биссе и Кристины и на пике модной тенденции - импортозамещение мы не хотели отставать от моды и провели апробацию брендов: Аркадия, Тиана, Премиум, Гельтек. Порой, надо на пару шагов отставать от моды... В итоге шире внедрили Гельтек, шире, потому что ранее использовали некоторые позиции данной марки. Неокутис, Мартидерм продолжаем крепко любить. Действительно, нет незаменимых, есть неповторимые... Остались в применении и некоторые маски Кристины и Натур Биссе. А ранее хотели иметь в своем обиходе такие бренды как Sohtys, Este Gaga потому как пробовали, изучали и очень понравилось.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

По данному вопросу отвечу, что между мной и поставщиком косметики, которую не использую в данный момент нет никаких препятствий! Всегда открыта к изучению нового, как говориться дайте мне точку опоры и...Дайте мне достойную продукцию и неважно, что сейчас она неизвестная, и я буду ее применять. Когда то я рискнула и внедрила в свою работу малоизвестный на тот период Неокутис, Мартидерм. Конечно, для начала я сама изучила указанные препараты, но увидев результаты от применения косметики сделала выводы и активно стала внедрять в работу, рекомендуя клиентам, используя в процедурах. На данный момент мне нужна действенная, качественная и доступная косметика, более доступная, чем я пользуюсь сейчас и все, тогда я ваша, уважаемые поставщики косметики.

Оксана Петрунина, врач косметолог, лазеротерапевт, директор косметологической клиники Код Красоты, г.Ижевск.

Оксана Петрунина

07.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ижевска