выставка Ижевск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кризис - прекрасное время, чтобы и клиенты и мастера двигались согласованно

Обсудить трудности периода и найти выход: на этой неделе сделать только стрижку, через неделю окрашивание и так далее.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

На мой взгляд, сейчас прекрасное время для того чтобы люди и клиенты и мастера определись. Первые - с работой, вторые - с выбором мастера. Я считаю что в трудные времена можно и мастеру обсудить трудности с клиентом и найти выход: на этой неделе сделать только стрижку, через неделю окрашивание, попробовать более бюджетные материалы, которые аналоги дорогих и т.д. То есть, мастер и клиент могут двигаться согласованно.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Салоны или магазины закрываются, мастера ищут "хлебные места", так было и в отсутствии кризиса. Я увидел, а как мы с коллективом и нашими клиентами объединились, думаю это мое достижение))) Я объяснила работникам, что во время всеобщего хаоса нам нужно сохранить спокойствие и усилить наши лучшие стороны. Т.к. мастера бегут в поисках работы и их не интересует "побежит ли за мастером клиент". Я предложила сотрудников обзвонить своих клиентов, а администратор прозвонила клиентов салона. Мы предложили антикризисные выходы, чем помогли и себе и клиентам в выборе.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Не заметила, что какие либо процедуры "просели". Есть те, что не по сезону, как обычно. Спада нет, потому что мы перешли на другую косметическую продукцию, с меньшей входящей ценой и при этом с хорошей ценой и качеством на выходе.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Мастеров искать или находить не стало проще. Я их "выращиваю" ко мне ходят еще студентами и приходят уже после диплома, такие мастера уже не бегают....

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Считаю что "золотые времена" они всегда с нами, любой кризис чему то учит, задача понять чему нас учит он прямо сейчас, делать вывод, воодушевлять мастеров администраторов и клиента и иметь "блестящий результат " в итоге))). Успехов всем!

Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск УР, 8-919-905-83-00

Елена Стрелкова

19.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ижевска