выставка Ижевск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Я не выберу разрекламированную косметику, если она некачественна

Чаще всего выбор падает на те препараты, по которым проводят обучение с теорией и практикой, где сразу можно увидеть результат работы, либо научиться правильно применять данный препарат или косметическое средство.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алина Кокина, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Ижевск

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Считаю, что золотых рук без светлой головы не бывает. Это два неразделимых понятия. Я бы поставила это на первое место по значимости. Светлая голова на втором месте. Если у человека не хватает мудрости и знаний, то здесь не приходиться о высоком качестве процедуры. Без знаний трудно достичь необходимого результата процедуры. «Светлая» голова подскажет косметологу и качество препарата. На третьем месте золотые руки косметолога. Это очень важный момент в работе с лицом и телом.

На четвёртом месте по значимости - это качество препаратов либо косметики. Ставлю на последнее место, так как препараты на рынке сейчас с сертификатами и прошли клинические испытания. Необходимо помнить о правилах хранения данных препаратов и сроке годности. Опять же, если у косметолога «светлая» голова, она ему поможет соблюдать данные условия.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Пришлось отказаться от гидрирующего геля косметики «Космотерос» и заменить на гидрирующий гель «Кристина», так как эффект распаривания значительно лучше.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Мне может помешать излишняя навязчивость специалиста, недостаточное количество информации о препарате или косметике, либо некомпетентность торгового представителя продукции.

Чаще всего выбор падает на те препараты, по которым проводят обучение с теорией и практикой, где сразу можно увидеть результат работы, либо научиться правильно применять данный препарат или косметическое средство.

Как бы не разрекламирована была бы торговая марка препарата, если она некачественна то выбор в её сторону не ляжет.

Алина Кокина, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Ижевск

Алина Кокина

10.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ижевска