Статьи красивого бизнеса Ижевска

Страницы:  1  /  2 

 

Любимый косметический бренд ижевского косметолога
24.02.2021
Наш гость сегодня - Светлана Юрьевна Секерина, врач-косметолог с 30-летним стажем, работает в одном из салонов красоты Ижевска, любимые направления - уходовые процедуры на косметической линии Maria Galland и эстетическая медицина, которую Светлана считает неразрывными составными частями красоты. Она много училась и учится, очень любит свою работу, и мы решили расспросить её о любимой марке косметики.

Оксана Петрунина: иногда лучше отставать от моды
05.04.2018
Мы попросили Оксану Петрунину, косметолога из Ижевска прокомментировать высказывание немецкого доктора Вельфа Прагера о том, что сегодня у российских косметологов считается модной гиперкоррекция ботулотоксином при работе со славянским типом лица.

В нашей профессии без вдохновения работать нельзя
25.12.2016
Для меня источником вдохновения являются семинары и мастер-классы, некоторые группы в соцсетях, а также приятно удивило недавнее посещение отраслевой выставки. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Симонова, г. Ижевск.

Наши мастера лучше зарубежных
01.09.2016
Я знаю тех, кто подстригался у мастеров зарубежных школ и остался доволен. А вот из Америки знакомая приехала и была очень недовольна местными мастерами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Пакримахеров отвечает Елена Воробьева, парикмахер, г. Ижевск.

Последнее время фантазийные и затейливые образы отошли на задний план
31.08.2016
Сейчас больше просят сделать более естественные прически, а ля "сама себе парикмахер". Даже молодые девушки выпускницы больше придерживаются романтичного женственного стиля. Фантазийные и креативные прически - удел подиумов и фотосессий, которые нынче весьма распространены. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Тонкова, парикмахер, г. Ижевск.

Кризис - прекрасное время, чтобы и клиенты и мастера двигались согласованно
19.06.2016
Обсудить трудности периода и найти выход: на этой неделе сделать только стрижку, через неделю окрашивание и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.

Я не выберу разрекламированную косметику, если она некачественна
10.04.2016
Чаще всего выбор падает на те препараты, по которым проводят обучение с теорией и практикой, где сразу можно увидеть результат работы, либо научиться правильно применять данный препарат или косметическое средство. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алина Кокина, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Ижевск

Только представьте - у косметолога золотые руки, светлая голова и... вазелин, минеральное масло
07.04.2016
У меня получилось, что в качественной услуги первая роль у косметики, вторая роль у золотых рук и третья у светлой головы. Я не верю, что пишу это... Хочется посмотреть другие мнения! На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, врач косметолог, лазеротерапевт, директор косметологической клиники Код Красоты, г. Ижевск.

Устраиваться на первую работу в парикмахерскую шла с трясущимися коленками
19.03.2016
В сумке - на всякий случай все документы, включая свидетельство о рождении и школьные грамоты, и конечно инструменты, если решат проверить мои профессиональные навыки... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Каюмова, парикмахер, г. Ижевск.

Если родители модники, то и сынишке прививают это с самого маленького возраста
15.02.2016
Такой мальчик с трех лет при бабочке и с укладкой. Еще многое зависит от того, в какие кружки или секции ребенок ходит, какая там обстановка и окружение. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Каюмова, парикмахер, г. Ижевск

Не бывает плохого клиента, бывает мы его не слушаем
26.01.2016
Чему учила я своих мастеров - когда видите, что человек не в духе, что решил радикально изменится назло каким-то событиям или обстоятельствам, то не спешите менять его имидж, он(а) скорее нуждается в том, чтобы выслушали и поняли. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.

Клиента с гриппом не стоит обслуживать
30.11.2015
Ведь в салоне помимо него, также обслуживаются и другие посетители, в том числе и дети. Лучше вежливо попросить прийти к нам, когда станет легче. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ольга Лощенова, парикмахер-стилист, салон парикмахерская Ваниль, г. Ижевск

Скажите, а вы из какой страны?
10.08.2015
Недавно приезжала девушка из Москвы, делала у нас прическу, и когда оплачивала услугу сказала: «здесь у Вас пахнет совдепией». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.

Своих клиентов мы воспитываем - предупреждать нас об изменении своих планах
27.07.2015
С постоянными клиентами не бывает такого, чтобы он не пришел, или не позвонил. С новыми - да: записался, и забыл что записался - нет ценности и получается, нет уважения к мастерам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Доган Завьялово Ижевск.

Они как малые дети, сказать не умеют и капризничают - «это не то, то не так»
18.07.2015
Чтобы понять, чем на самом деле обижены «вредные клиенты», мне пришлось обучиться на психолога и провести уйму экспериментов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.

Неходовые цвета лака используем в технике феншуй
16.05.2015
Думаю, коллеги понимают, что это за секрет. По крайней мере у нас все мастера именно так называют это между собой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарья Гаревских, г. Ижевск

Выбор за доктором - сориентироваться и сделать правильное решение
10.05.2015
Мы можем помочь каждому обратившемуся, но для убеждения пациента в необходимости комплексной программы нужно еще состояться как доктор. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, дерматолог, косметолог из Ижевска.

Лучшая лицензия - это совесть
24.01.2015
Властями ставится новый барьер – аккредитация косметологов, и ответственных он сделает еще ответственнее, а безответственных изворотливыми. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, дерматолог, косметолог из Ижевска.

Болезнь не оставит без «внимания» наружную оболочку
28.06.2014
Не зря в медицине есть такие понятия, как маска «скорби», лицо «Гиппократа» и т.д. И эстетический недостаток в виде отеков и темных кругов под глазами при заболевании почек, сердца первоначально «лечить» должны специалисты не имеющие отношения к косметологии. Не зря созданы тандемы косметолог - гинеколог - эндокринолог.

Мужчины в салоне красоты Ижевска
22.05.2014
Никогда не понимала, почему, открывая свежий номер журнала, будь то познавательного или развлекательного характера я начинаю его изучать с конца. Хм, может это желание поскорее узнать, что там в конце? Может уверенность, что самое интересное «припрятано» подальше?

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru