<< назад к списку

Клиента с гриппом не стоит обслуживать

Ведь в салоне помимо него, также обслуживаются и другие посетители, в том числе и дети. Лучше вежливо попросить прийти к нам, когда станет легче.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ольга Лощенова, парикмахер-стилист, салон парикмахерская Ваниль, г. Ижевск

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конечно, есть. И выражается не очень красиво... Например, открылся вполне приличный салончик, работает себе и людям на радость, через какое то время обязательно рядом появляется другой (сетевой) забрасывает всех своей рекламой, где цены указаны гораздо ниже, происходит небольшой спад клиентской базы. К счастью, это не надолго))

2. Клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что-то не получилось со стрижкой или окрашиванием. Что делать будем?

Переделывать в любом случае!

3. Что будете делать, если двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги.

Закричу - пожар!! Нажму на кнопку вызова охраны, попытаюсь переключить внимание любыми правдами и неправдами...

4. Клиент садится в кресло, и понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет?

Конечно же нет, скажу как есть: в салоне помимо Вас так же обслуживаются и другие посетители в том числе и дети, не могли бы Вы прийти к нам когда Вам станет легче? (мило улыбаясь)

5. Случалось ли в Вашей практике, когда клиенту становилось плохо и он терял сознание? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.?

Да было, у клиентки после нанесения красителя началась аллергия, причем ранее мы уже использовали его и ничего подобного не происходило. Дала антигистаминную таблетку и все прошло.

6. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов.

Здесь нужно правильно распределить нагрузку не только для себя, но и для клиентов. Я, например, приглашаю на окрашивание не в день корпоратива, когда нужно сделать прическу, а немного раньше - за неделю тех у кого свой цвет волос сильно отличается от окрашенных и примерно за две, полторы недели у кого оттенок красителя схож с собственным цветом, тогда ни клиент, ни мастер не будут волноваться.

Ольга Лощенова, парикмахер-стилист, салон парикмахерская Ваниль, г. Ижевск ул. 9 Января, 255, +7 (3412) 23-25-33

Ольга Лощенова

30.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru