Чему учила я своих мастеров - когда видите, что человек не в духе, что решил радикально изменится назло каким-то событиям или обстоятельствам, то не спешите менять его имидж, он(а) скорее нуждается в том, чтобы выслушали и поняли.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.
Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера?
У нас в парикмахерской действительно есть множество Любимых клиентов. Это уже наши приверженцы. Они переезжают с нами по адресам, и едут за мастерами. Как случилось так? Я уже отвечала на вопрос капризный клиент. Все мы люди и бывает так что расстроившись мы идем делать себе подарок в парикмахерскую. А итог "Мне не нравится". Чему учила я своих мастеров: «видите человек не в духе, или же говорит решил изменится потому что ........... Поговорите с клиентом порассуждайте и может ему это изменение не к лучшему, а всего нужно чтоб его поняли а не содрали с него денег».
Довольный клиент пообщавшись уходи и через некоторое время идет уже за услугой к "Понравившемуся мастеру". Не бывает плохого клиента, бывает мы его не слушаем )))
Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск УР, 8-919-905-83-00
26.01.2016